Производство находится в Корее, в городе Пусане. Китайские подделки, утверждающие, что изготавливаются на том же заводе, врут.
Если Вы любите себя, то не откажитесь и от чувства большего комфорта при вождении автомобиля. Именно для этого Вам и подойдут автобаферы®, так как они уменьшают крены автомобиля при поворотах, делают езду по плохим дорогам приятнее и снижают усталость при длительных переездах. К тому же Вы сможете существенно сэкономить на обслуживании подвески, так как автобаферы® сокращают число пробоев.
Увеличение количества аналогов, в том числе и китайского производства с aliexpress, говорит о востребованности продукта на рынке. Это значит, что в России люди стали чаще задумываться о том, что собственный автомобиль можно сделать более комфортным, защитить себя от тряски, а подвеску - от пробоев. Однако стоит задуматься еще и над тем, что установка некачественной подделки, может не только не выполнить заявленных обещаний, но и сломать пружину. Пластиковые китайские проставки гораздо жестче автобаферов®, что может заблокировать виток, а тайваньские - слишком мягкие и не оказывают ощутимого эффекта на комфорт и управляемость автомобиля. И те, и другие - не выдержат суровых морозов и зимних абразивных сред несколько лет. Материал автобаферов® подбирался и тестировался долгие годы, пока не достиг совершенства. Могут ли новые производители, в том числе российские, пытающиеся подобрать материал "такой же, только дешевле" гарантировать долгий срок службы, если ни одна их проставка не "проработала" на автомобиле и года? Нет.
Сравнивать межвитковые проставки, которые изготавливаются в России 20 лет назад, с автобаферами® – мягко говоря не корректно. У нас это были резиновые изделия, которые усыхали, трескались и дубели на морозе, их ставили, в основном, для подъема автомобиля. А комфорте в то время никто даже и не думал. Сейчас корейские автобаферы® это современная и отработанная форма, она позволяет отрабатывать пружине экстремальное сжатие, при этом не блокируя её. Такая запатентованная конструкция и материал (уретан) из которого они сделаны, снижает риск поломки до нуля. Бесзопасность установки автобаферов® доказана экспертизой, про которую можно прочитать подробнее в статье. А советские резиновые вставки продолжают производиться в России, правда, теперь они выдаются за немецкие разработки и приписывают себе свойства автобаферов®, хотя имеют абсолютно те же свойства, как и "жигулевские".
Автобаферы® изготавливают из уретана. Это инновационный материал, обладающий эффектом памяти формы и способный возвращаться в исходную форму после нагрузки. Физические свойства уретана зависят от его поставщика и дополнительных примесей. Компания ТТС владеет патентом на использование корейского уретана в автомобильной промышленности и много лет доводила состав уретана до нужных идеальных характеристик, чтобы автобаферы® служили долгие годы, не меняя формы и были устойчивы к любым температурным режимам и агрессивным средам, включая соли, широко используемые в России для растапливания снега на дорогах.
Автопроизводители зарабатывают на обслуживании автомобиля, им выгодно, чтобы амортизаторы вы приехали менять через 5 лет, а не через 10. Так же, например, производители телефонов зарабатывают на ремонте, особенно замене стекол, но вы то не хотите тратить на это, поэтому покупая телефон, вы сразу идете покупать чехол. <br/> Тем не менее, корейский автоконцерн SsangYong признал эффективность установки автобаферов® и добавил их в свой каталог оригинальных комплектующих под номером 09AP034990.
Только вдумайтесь, как Вам повезло, ведь Вы нашли идеальное решение Вашей проблемы! Автобаферы® идеально подходят Вам, ведь их отличает не только простота установки, но и простота демонтажа. Подготовившись к зиме, Вы установили автобаферы®, чтобы поднять машину, но вот зима закончилась и они Вам временно не нужны… Вы поднимаете машину на домкрате или подъемнике, извлекаете из ослабленных пружин подушки и храните на полке до следующего сезона! При этом, заметьте, что такого же фокуса не удастся проделать со всеми прочими существующими продуктами для увеличения клиренса, так как, Вам придется снимать/устанавливать стойку. Вам больше не придется переживать на тему: «Я хочу поднять машину, но вдруг я на некоторое время захочу вспомнить, как это было, когда клиренс был меньше..».
Автобаферы® имеют абсолютную применимость, то есть подходят на любые автомобили, в которые есть пружины. Это достигается наличием 8 размеров – K, S, A, B, C, D, E, F, которые соответствуют всем существующим в мире видам пружин, а также дополнительных размеров А1 и S1, разработанным ТТС для прогрессивных пружин.
Основными функциями автобаферов® являются увеличение комфорта и защита подвески, при этом они увеличивают клиренс на 1-2,5см в зависимости от марки автомобиля и степени износа пружин. Возможна установка двух автобаферов® на одну пружину, если позволяет ее высота.
Во-первых, кроме подъема они дают комфорт и безопасность. Во-вторых, их намного легче и быстрее устанавливать. Во-третьих, они не изменяют геометрию подвески. В-четвертых, они дешевле и продлевают срок службы амортизаторов в два раза. Более подробно можно прочитать в статье.
Производитель автобаферов® ТТС предоставляет гарантию 1 год, однако официальный дистрибьютор в России ООО "Автонота" расширил гарантию до 2х лет. Дополнительно ТТС дает гарантию на пружину, куда устанавливаются автобаферы®, которая действует в случае установления экспертизой факта вины автобаферов® за поломку пружины.
Заявленный изготовителем срок службы составляет 5-7 лет, однако, как показывает практика, это минимальный срок, на самом деле они сохраняют свои потребительские характеристики гораздо дольше. Отметим, что изменение цвета в процессе эксплуатации (желтизна), не влияет на свойства автобаферов®.