8 (800) 555 38 38
бесплатно по России
Заказать обратный звонок
 
 

официальный сайт эксклюзивного дистрибьютора автобаферов®

Об автобаферах Подбор размера Отзывы Где купить ВидеороликиСтать дилером Контакты

АВТОБАФЕРЫ: проверено «Центром независимой потребительской экспертизы»

Друзья, спешим поделиться с вами результатами экспертизы автобаферов®. Провел ее Фонд «Центр независимой потребительской экспертизы», а именно, эксперт-консультант, имеющий высшее техническое образование по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» и аккредитованный в Союзе потребителей России в области автотехнической экспертизы со специализацией «Исследование технического состояния транспортных средств, их частей, узлов, агрегатов», Шапошников Андрей Владимирович.

Обращаем особое внимание, что исследовались исключительно амортизирующие подушки под торговой маркой Автобафер®, предоставленные эксклюзивным дистрибьютором в России, ООО «Автонота». Основной целью было подтверждение безопасности установки автобаферов® в автомобиль.

Экспертиза показала, что установка автобаферов® не вызывает увеличения нагрузки на пружину и на детали, находящиеся с ней в кинематической связи, поскольку автобафер® на определенных (критических, при значительном сжатии пружины) режимах принимает часть нагрузки подвески на себя. Компоненты подвески не изменяются, конструкция ее деталей остается без изменений. Установка автобаферов® также не влияет и на работу деталей трансмиссии. Незначительные угловые изменения расположения валов привода ведущих колес, шарниров равных угловых скоростей (далее ШРУС) компенсируются запасом хода подвески в рамках расчетных значений и незначительным увеличением жесткости пружины подвески. При этом необходимо учитывать те результаты данного исследования, в которых установлено обстоятельство наиболее эффективной работы автобаферов® при наибольших деформациях, то есть значительное сжатие пружины подвески будет происходить при одинаковой эксплуатации реже и при более значительных нагрузках испытываемых подвеской. При полной разгрузке подвески углы работы приводных валов и ШРУС ограничиваются конструкцией подвески, выбранной заводом-изготовителем.

Конструктивные параметры подвески, на которые мог бы повлиять монтаж автобаферов®, изменяются незначительно за счет увеличения жёсткости пружин, следовательно, незначительно увеличивается жесткость всей системы пружина-амортизатор. Влияние на угловую жесткость подвески автомобиля, то есть способность противостоять угловым колебаниям, являющуюся одним из конструктивных параметров подвески, автобаферы® практически не оказывают. На повороте на автомобиль действует центробежная сила, вызывающая крен кузова и увеличение нагрузки на внешние к центру поворота колеса. При прохождении поворотов на скорости, близкой к предельной, основное сопротивление крену кузова оказывают передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, которые, в силу своей конструкции, используют упругие свойства металлических поперечных реактивных рычагов на скручивание и имеют значительную жесткость. Потому упругие уретановые автобаферы® могут положительно влиять на уменьшение кренов при угловых перемещениях, кренах кузова, компенсируя незначительное угловое покачивание кузова. Увеличение жесткости подвески уменьшает раскачивание кузова во время движения и положительно влияет на управляемость автомобиля, что сказывается на повышении безопасности движения.

Что касается расхожего мнения о том, что автобаферы® нарушают геометрию кузова по причине увеличения клиренса, то экспертиза постановила, что в результате измерений установлено, что монтаж автобаферов® в подвеску приводит к незначительному изменению (поднятию) положения кузова автомобиля над проезжей частью. Столь незначительное изменение не может привести к негативному влиянию на работу трансмиссии, приводов колес и подвески автомобиля, поскольку ход подвески при движении по неровностям дорог является более значительной величиной, чем поднятие кузова над проезжей частью от использования в подвесах колес автобаферов®. Поднятие кузова из-за установки автобаферов® компенсируется штатной нагрузкой, значит, по мнению эксперта, подобные изменения не могут вызвать ухудшение эксплуатационных свойств автомобиля. Таким образом определено, что установка автобаферов® в пружины подвески автомобиля не изменяет конструкцию подвески, вызывает незначительные изменения в характере работы подвески при незначительных колебаниях кузова во время движения. При этом она обеспечивает более плавную работу подвески при максимальных сжатиях пружины, исключает совместно с отбойником подвески передачу ударов на кузов при проезде по неровностям проезжей части дорог, при этом не изменяет конструктивные параметры или компоненты систем автомобиля (подвески, трансмиссии, рулевого управления).

Полный текст экспертизы можно получить в компании Автонота 8-800-555-38-38 или прислав запрос на почту info@autobuffer.ru.

12.10.2017, 374 просмотра.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*